Детективная история в рекламе Aston Martin

15.01.2011 Детективная история в рекламе Aston Martin

Рекламное агентство R/GA London разработало интерактивную кампанию для продвижения автомобильного бренда Aston Martin. Кампания «Rapide» состоит из трех частей фильма и включает ряд интерактивных элементов. В первой серии, представленной ниже, действие строится вокруг четырех персонажей – троих мужчин и одной предприимчивой женщины – они связаны единой миссией. Партнерами Aston Martin в этом рекламном проекте стали такие бренды как Bang & Olufsen, Jaeger LeCoultre, Bill Amberg, Louis Roederer, и Ozwald Boateng, и у самых активных и сообразительных потребителей будет возможность выиграть товары вышеупомянутых торговых марок. Следите за продолжением детективной истории.

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.