ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





15.01.2011

Детективная история в рекламе Aston Martin

Рекламное агентство R/GA London разработало интерактивную кампанию для продвижения автомобильного бренда Aston Martin. Кампания «Rapide» состоит из трех частей фильма и включает ряд интерактивных элементов. В первой серии, представленной ниже, действие строится вокруг четырех персонажей – троих мужчин и одной предприимчивой женщины – они связаны единой миссией. Партнерами Aston Martin в этом рекламном проекте стали такие бренды как Bang & Olufsen, Jaeger LeCoultre, Bill Amberg, Louis Roederer, и Ozwald Boateng, и у самых активных и сообразительных потребителей будет возможность выиграть товары вышеупомянутых торговых марок. Следите за продолжением детективной истории.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.