24.02.2011 Криминал в рекламе M&M's

Криминал в рекламе M&M's

Рекламное агентство BBDO NY/Detroit разработало новый рекламный ролик для продвижения конфет M&M's (бренд компании Mars, Snackfood US), сделанный в жанре боевика. Тема для спота выбрана самая распространенная – захват заложников, собственно, спот так и называется «Hostages» («Заложники»). Злостный террорист, захвативший заложников, предъявляет типичные требования: миллион долларов и все остальное, а вот угроза его весьма пугающая: если требования не будут выполнены, он… съест одного из захваченных! На канале бренда YouTube можно прочитать: «An ordinary crime scene. Well, almost ordinary», что переводится как «Обычная криминальная сцена. Ну почти обычная». Неожиданная юмористическая развязка расставляет все по своим местам: парочка пузатых конфет M&M's сумеет развеселить даже зрителей боевика.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.