24.02.2011

Криминал в рекламе M&M's

Рекламное агентство BBDO NY/Detroit разработало новый рекламный ролик для продвижения конфет M&M's (бренд компании Mars, Snackfood US), сделанный в жанре боевика. Тема для спота выбрана самая распространенная – захват заложников, собственно, спот так и называется «Hostages» («Заложники»). Злостный террорист, захвативший заложников, предъявляет типичные требования: миллион долларов и все остальное, а вот угроза его весьма пугающая: если требования не будут выполнены, он… съест одного из захваченных! На канале бренда YouTube можно прочитать: «An ordinary crime scene. Well, almost ordinary», что переводится как «Обычная криминальная сцена. Ну почти обычная». Неожиданная юмористическая развязка расставляет все по своим местам: парочка пузатых конфет M&M's сумеет развеселить даже зрителей боевика.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.