Принты для The Cosmopolitan of Las Vegas

11.11.2010 Принты для The Cosmopolitan of Las Vegas

Рекламное агентство Fallon Миннеаполис  (США) разработало  (курорт, казино, отель) со слоганом «Just the right amount of wrong». Принты «Трое», «Стул», «Ступеньки» и «Пара», являются продолжением рекламной кампании, о которой мы писали раньше. Напомним, что открытие курорта класса Люкс ожидается 15 декабря. И, судя по рекламе, это действительно будет нечто беспрецедентное.

печатная кампания для The Cosmopolitan of Las Vegas

печатная кампания для The Cosmopolitan of Las Vegas

печатная кампания для The Cosmopolitan of Las Vegas

печатная кампания для The Cosmopolitan of Las Vegas

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.