11.11.2010

Принты для The Cosmopolitan of Las Vegas

Рекламное агентство Fallon Миннеаполис  (США) разработало  (курорт, казино, отель) со слоганом «Just the right amount of wrong». Принты «Трое», «Стул», «Ступеньки» и «Пара», являются продолжением рекламной кампании, о которой мы писали раньше. Напомним, что открытие курорта класса Люкс ожидается 15 декабря. И, судя по рекламе, это действительно будет нечто беспрецедентное.

печатная кампания для The Cosmopolitan of Las Vegas

печатная кампания для The Cosmopolitan of Las Vegas

печатная кампания для The Cosmopolitan of Las Vegas

печатная кампания для The Cosmopolitan of Las Vegas

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.