Coca-Cola знает что нужно подросткам

16.03.2011 Coca-Cola знает что нужно подросткам

Для создания этого рекламного ролика было приглашено агентство  Wieden + Kennedy Amsterdam. И на этот раз главной аудиторией стало более молодое поколение. Громкая музыка и бутылка кока-колы, что может быть лучше для молодежи со всего мира, чтобы классно провести время с друзьями, да и одному не заскучать дома.

Режиссер Кристофер Риггерт (Christopher Riggert) из британского Biscuit Filmworks отразил в ролике "свой мир" подростка, в жизни которого нет места скуке и плохому настроению, а Coca-Cola в этом поможет, достаточно достать бутылку из холодильника.

Музыкальный проект Coca-Cola дает возможность подросткам понять как создается музыка и клипы, а также посмотреть, как работают их любимые музыкальные группы. А так же на  Coca-Cola Music ребята могут увидеть первое интерактивное музыкальное видео, которым смогут поделиться с друзьями в социальных сетях.

Специально для ролика и  проекта Coca-Cola Music  был написан трек "Can You Feel It" группой One Night Only.

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.