Детская непосредственность в рекламе Clorox

18.01.2012 Детская непосредственность в рекламе Clorox

Новый рекламный ролик моющего средства Clorox должен послужить эталоном для всех приторных отечественных роликов, снятых в жанре «реклама-умиление» приторными рекламистами. Жизнерадостный ребенок, спешащий поделиться своими новыми навыками самостоятельного взаимодействия с горшком – вот истинный образ, который должен умилять аудиторию отчаянных домохозяек. Но согласитесь, получилось без грамма притворства. Отличная работа.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.