18.01.2012

Детская непосредственность в рекламе Clorox

Новый рекламный ролик моющего средства Clorox должен послужить эталоном для всех приторных отечественных роликов, снятых в жанре «реклама-умиление» приторными рекламистами. Жизнерадостный ребенок, спешащий поделиться своими новыми навыками самостоятельного взаимодействия с горшком – вот истинный образ, который должен умилять аудиторию отчаянных домохозяек. Но согласитесь, получилось без грамма притворства. Отличная работа.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.