Yahoo сделает Бекхэма своим представителем в глобальной паутине.

9.06.2010 Yahoo сделает Бекхэма  своим представителем в глобальной паутине.

Компания Yahoo подписала контракт со звездой мирового футбола Дэвидом Бэкхэмом, который отныне будет являться лицом Yahoo в интернете. Первым за всю историю компании. Этот шаг добавил Yahoo несколько увесистых баллов в противостоянии с вечным конкурентом Google.

В сентябре 2009 Yahoo запустили массированную рекламную капанию бюджетом в 100 млн. долларов под названием «Это ты». Целью кампании было восстановить утраченные благодаря успехам Google позиции. Но кампания не достигла ожидаемого эффекта и маркетологам Yahoo пришлось придумать что-нибудь новенькое.

В преддверии и после чемпионата по футболу Yahoo хочет создать на своей площадке уникальный one-stop-shop магазин (когда все товары определенной категории, в данном случае, спортивных товаров находятся в одном месте). Как раз для этих целей маркетологи компании и привлеки звездного капитана английской сборной.

Привлечение Бэкхема – это второй этап кампании «Это ты». В ней наряду с уже объявленным celebrity маркетингом будем задействована наружная реклама и СМИ. Сам Дэвид, как обещается, будет общаться с пользователями напрямую посредствам сервисов Yahoo Answers.

«В конечном счете, мы хотим, чтобы Yahoo вновь стала самым популярным брендом в интернете. Дэвид Бэкхэм поможет нам стать частью тех страстей, которые обуревают людей в преддверии чемпионата мира по футболу», - сказал маркетолог компании.

Дэвид Бэкхэм новое лицо Yahoo

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.