Catvertising в действии
3.12.2012

Использование котов в качестве главных героев рекламы – это уже не новый тренд, однако, судя по количеству роликов, эксплуатирующих этот прием, все еще действенный инструмент воздействия на потребителей. Цикл рекламных роликов, представленных ниже, нельзя классифицировать как рекламу-умиление, поскольку главный герой – аристократический кот Николай Строганов III – ведет себя как представитель элиты, а не как пушистый забавный зверек. Мы по достоинству оценили креативность и чувство юмора разработчиков рекламы для бренда строительных изоляционных материалов Mammoth, и вам предлагаем сделать то же самое.
Mammoth™ - гарантия
Mammoth™ - кровати
Mammoth™ - первый вариант
'Mammoth™ - Николай
Похожие статьи:

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017
Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году? 
19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?
Как построить эффективное сотрудничество с блогером? 
11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?
Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием. 