Catvertising в действии

3.12.2012 Catvertising в действии

Использование котов в качестве главных героев рекламы – это уже не новый тренд, однако, судя по количеству роликов, эксплуатирующих этот прием, все еще действенный инструмент воздействия на потребителей. Цикл рекламных роликов, представленных ниже, нельзя классифицировать как рекламу-умиление, поскольку главный герой – аристократический кот Николай Строганов III – ведет себя как представитель элиты, а не как пушистый забавный зверек. Мы по достоинству оценили креативность и чувство юмора разработчиков рекламы для бренда строительных изоляционных материалов Mammoth, и вам предлагаем сделать то же самое.

Mammoth™ - гарантия

Mammoth™ - кровати

Mammoth™ - первый вариант

'Mammoth™ - Николай

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.