Cannes Lions: продолжение

23.06.2010 Cannes Lions: продолжение

На международном фестивале рекламы Cannes Lions вручены Гран-При в номинациях Outdoor и Media. Гран-При в номинации Outdoor заработала рекламная кампания «Be stupid» («Будь глупым»), разработанная агентством Anomaly для продвижения бренда Diesel. Новая философия, предложенная целевой аудитории – отказаться от благоразумия в пользу глупости, была позитивно воспринята молодежью, а рекламная кампания получила золото на двух престижных рекламных фестивалях - Andy Awards 2010 и One Show 2010.

Cannes lions-2010 Гран-При кампания "Be stupid" для Diesel

Cannes lions-2010 Гран-При кампания "Be stupid" для Diesel

Cannes lions-2010 Гран-При кампания "Be stupid" для Diesel

Cannes lions-2010 Гран-При кампания "Be stupid" для Diesel

Cannes lions-2010 Гран-При кампания "Be stupid" для Diesel

В номинации Media Гран-При получило агентство Leo Burnett Sydney за кампанию «Eos Photochains», разработанную для фотоаппаратов Canon Eos. В результате проведенной кампании, которая включала промо-сайт, биллборды со снимками, социальные медиа, доля рынка Canon в Австралии увеличилась в полтора раза.

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости