23.06.2010 Cannes Lions: продолжение

Cannes Lions: продолжение

На международном фестивале рекламы Cannes Lions вручены Гран-При в номинациях Outdoor и Media. Гран-При в номинации Outdoor заработала рекламная кампания «Be stupid» («Будь глупым»), разработанная агентством Anomaly для продвижения бренда Diesel. Новая философия, предложенная целевой аудитории – отказаться от благоразумия в пользу глупости, была позитивно воспринята молодежью, а рекламная кампания получила золото на двух престижных рекламных фестивалях - Andy Awards 2010 и One Show 2010.

Cannes lions-2010 Гран-При кампания "Be stupid" для Diesel

Cannes lions-2010 Гран-При кампания "Be stupid" для Diesel

Cannes lions-2010 Гран-При кампания "Be stupid" для Diesel

Cannes lions-2010 Гран-При кампания "Be stupid" для Diesel

Cannes lions-2010 Гран-При кампания "Be stupid" для Diesel

В номинации Media Гран-При получило агентство Leo Burnett Sydney за кампанию «Eos Photochains», разработанную для фотоаппаратов Canon Eos. В результате проведенной кампании, которая включала промо-сайт, биллборды со снимками, социальные медиа, доля рынка Canon в Австралии увеличилась в полтора раза.

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.