23.06.2010

Cannes Lions: продолжение

На международном фестивале рекламы Cannes Lions вручены Гран-При в номинациях Outdoor и Media. Гран-При в номинации Outdoor заработала рекламная кампания «Be stupid» («Будь глупым»), разработанная агентством Anomaly для продвижения бренда Diesel. Новая философия, предложенная целевой аудитории – отказаться от благоразумия в пользу глупости, была позитивно воспринята молодежью, а рекламная кампания получила золото на двух престижных рекламных фестивалях - Andy Awards 2010 и One Show 2010.

Cannes lions-2010 Гран-При кампания "Be stupid" для Diesel

Cannes lions-2010 Гран-При кампания "Be stupid" для Diesel

Cannes lions-2010 Гран-При кампания "Be stupid" для Diesel

Cannes lions-2010 Гран-При кампания "Be stupid" для Diesel

Cannes lions-2010 Гран-При кампания "Be stupid" для Diesel

В номинации Media Гран-При получило агентство Leo Burnett Sydney за кампанию «Eos Photochains», разработанную для фотоаппаратов Canon Eos. В результате проведенной кампании, которая включала промо-сайт, биллборды со снимками, социальные медиа, доля рынка Canon в Австралии увеличилась в полтора раза.

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.