30.04.2010

Cannes Lions объявляет конкурс для молодых креаторов

Cannes Lions-2010 ("Каннские львы"-2010 – международный фестиваль рекламы) совместно с видео-сервисом YouTube проводит конкурс для талантливых молодых людей, жаждущих проявить себя на рекламной ниве (возраст возможных участников от 18 до 28 лет). В составе жюри выступят Chris Baylis (Executive Creative Director Tribal DDB Amsterdam), Edmund Choe (Executive Creative Director, Greater China Saatchi & Saatchi), Colleen Decourcy (Chief Digital Officer TBWAWorldwide), Brian Elliott Found (Chief Executive Amsterdam Worldwide) – им предстоит оценить работу начинающих креаторов.

14 мая на YouTube (youtube.com/user/canneslions) будет опубликован бриф, и у молодых креаторов будет только 48 часов, чтобы подготовить и выложить на сайт вирусный рекламный ролик. Количество просмотров последнего до 23 мая и станет определяющим критерием при выборе двух победителей, чьи имена объявят 1 июня. Разумеется, креативная идея и качество снятого ролика также будут иметь значение для вердикта жюри.

Победители бесплатно посетят мероприятия Cannes Lions-2010 и примут участие в конкурсе Young Lions Film Competition.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.