31.01.2011

Bud Light отказался от 3D-ролика

Рекламное агентство DDB создало юмористический рекламный ролик для продвижения пивного бренда Bud Light. Спот под названием «3D Test» («3D-тест») демонстрирует исследование специалистов в области модного тренда снимать рекламные ролики в 3D. Учитывая процент любителей пива, пытающихся схватить объемные бутылки прямо с экранов телевизоров, снимать такую рекламу для Bud Light отказались. Впервые юморисический рекламный ролик был показан во время Super Bowl 2011.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.