Bud Light отказался от 3D-ролика

31.01.2011 Bud Light отказался от 3D-ролика

Рекламное агентство DDB создало юмористический рекламный ролик для продвижения пивного бренда Bud Light. Спот под названием «3D Test» («3D-тест») демонстрирует исследование специалистов в области модного тренда снимать рекламные ролики в 3D. Учитывая процент любителей пива, пытающихся схватить объемные бутылки прямо с экранов телевизоров, снимать такую рекламу для Bud Light отказались. Впервые юморисический рекламный ролик был показан во время Super Bowl 2011.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости