Bud Light отказался от 3D-ролика

31.01.2011 Bud Light отказался от 3D-ролика

Рекламное агентство DDB создало юмористический рекламный ролик для продвижения пивного бренда Bud Light. Спот под названием «3D Test» («3D-тест») демонстрирует исследование специалистов в области модного тренда снимать рекламные ролики в 3D. Учитывая процент любителей пива, пытающихся схватить объемные бутылки прямо с экранов телевизоров, снимать такую рекламу для Bud Light отказались. Впервые юморисический рекламный ролик был показан во время Super Bowl 2011.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.