Мир из бумажных полотенец в рекламе Bounty

31.01.2011 Мир из бумажных полотенец в рекламе Bounty

Рекламное агентство Publicis Нью-Йорк (США) разработало новый рекламный ролик для продвижения бренда Bounty (бумажные полотенца, которые производит Procter & Gamble). Рекламное видео называется «Imagination» («Воображение»): по сюжету мальчик создает целый мир из бумажных полотенец. «When a mess is the last thing on your mind… Your imagination is free to run» – звучит в споте («Когда беспорядок – последняя вещь, о которой вы думаете…. Ваше воображение освобождается»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.