31.01.2011

Мир из бумажных полотенец в рекламе Bounty

Рекламное агентство Publicis Нью-Йорк (США) разработало новый рекламный ролик для продвижения бренда Bounty (бумажные полотенца, которые производит Procter & Gamble). Рекламное видео называется «Imagination» («Воображение»): по сюжету мальчик создает целый мир из бумажных полотенец. «When a mess is the last thing on your mind… Your imagination is free to run» – звучит в споте («Когда беспорядок – последняя вещь, о которой вы думаете…. Ваше воображение освобождается»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.