Неожиданный стриптиз в рекламе BI Norwegian Business School

21.11.2010 Неожиданный стриптиз в рекламе BI Norwegian Business School

Норвежская школа бизнеса BI Norwegian Business School представила рекламный ролик под названием «Strip» («Стриптиз»), разработанный агентством Try (Норвегия). Юмористический спот состоит из трех коротеньких сюжетов, героям которых, в качестве расплаты за незнание ответа на затруднительный вопрос, приходиться раздеваться. Слоган кампании – «Donۥt get caught out»,что можно перевести как «Не поймайтесь».

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.