ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





21.11.2010

Неожиданный стриптиз в рекламе BI Norwegian Business School

Норвежская школа бизнеса BI Norwegian Business School представила рекламный ролик под названием «Strip» («Стриптиз»), разработанный агентством Try (Норвегия). Юмористический спот состоит из трех коротеньких сюжетов, героям которых, в качестве расплаты за незнание ответа на затруднительный вопрос, приходиться раздеваться. Слоган кампании – «Donۥt get caught out»,что можно перевести как «Не поймайтесь».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.