24.09.2012

Benetton борется с безработицей

Скандально известный бренд продолжает привлекать внимание к общественным проблемам. На этот раз в фокусе оказалась безработица по всему миру. Рекламная кампания называется «Лучший неработник года» - она призывает молодых людей от 18 до 30 предлагать свои проекты по улучшению какой-либо из сфер жизни. 100 победителей, выбранных по народному Интернет-голосованию, получат по 5 000 евро.

Глава Benetton Group Алессандро Бенеттон заявил американскому изданию AdAge, что данная кампания поможет восстановить чувство собственного достоинства у молодых людей. Кампания также привлекает внимание к проблеме неблагоприятных экономических условий, из-за которых в мире насчитывается 100 миллионов молодных безработных (от 15 до 29 лет).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.