Воспевание достоинств Балтимора

18.05.2010 Воспевание достоинств Балтимора

Рекламное агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для кетчупа Балтимор (Unilever). В музыкальном споте герои, распевая незамысловатый джингл, показывают, что можно делать левой рукой, пока правая держит бутылочку любимого кетчупа (продукт оказывается настолько густым из-за добавления овощных кусочков, что проходит определенное время, прежде чем он вытечет из своей емкости).

К выигрышным сторонам этого ролика можно отнести выбор стилевого решения – споты-мюзиклы всегда воспринимаются легче, чем ситуационные споты. Однако здесь негативным моментом может послужить навязчивость рекламной песни, которая часто сопряжена с излишней простотой текста. Но если учесть, что реклама каждодневных продуктов питания, как правило, больше всего направлена на домохозяек, можно согласиться, что креативная идея не так уж и плоха. Что касается мелких недочетов (например, странного выбора занятий для свободной руки), то при общей положительной оценке, это простительно.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости