Воспевание достоинств Балтимора

18.05.2010 Воспевание достоинств Балтимора

Рекламное агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для кетчупа Балтимор (Unilever). В музыкальном споте герои, распевая незамысловатый джингл, показывают, что можно делать левой рукой, пока правая держит бутылочку любимого кетчупа (продукт оказывается настолько густым из-за добавления овощных кусочков, что проходит определенное время, прежде чем он вытечет из своей емкости).

К выигрышным сторонам этого ролика можно отнести выбор стилевого решения – споты-мюзиклы всегда воспринимаются легче, чем ситуационные споты. Однако здесь негативным моментом может послужить навязчивость рекламной песни, которая часто сопряжена с излишней простотой текста. Но если учесть, что реклама каждодневных продуктов питания, как правило, больше всего направлена на домохозяек, можно согласиться, что креативная идея не так уж и плоха. Что касается мелких недочетов (например, странного выбора занятий для свободной руки), то при общей положительной оценке, это простительно.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.