18.05.2010

Воспевание достоинств Балтимора

Рекламное агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для кетчупа Балтимор (Unilever). В музыкальном споте герои, распевая незамысловатый джингл, показывают, что можно делать левой рукой, пока правая держит бутылочку любимого кетчупа (продукт оказывается настолько густым из-за добавления овощных кусочков, что проходит определенное время, прежде чем он вытечет из своей емкости).

К выигрышным сторонам этого ролика можно отнести выбор стилевого решения – споты-мюзиклы всегда воспринимаются легче, чем ситуационные споты. Однако здесь негативным моментом может послужить навязчивость рекламной песни, которая часто сопряжена с излишней простотой текста. Но если учесть, что реклама каждодневных продуктов питания, как правило, больше всего направлена на домохозяек, можно согласиться, что креативная идея не так уж и плоха. Что касается мелких недочетов (например, странного выбора занятий для свободной руки), то при общей положительной оценке, это простительно.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.