14.01.2011

Audi попрощался с Мерседесом в новой рекламе

Рекламное агентство Venables Bell & Partners создало новый ролик для автомобильного бренда Audi под названием «Goodnight» («Спокойной ночи»). Темой для рекламного видео послужила американская детская книга «Goodnight Moon» (автор Margaret Wise Brown): по сюжету спота целый сказочный мир погружается в зачарованный сон и за кадром звучит голос, говорящий «Спокойной ночи» разным классическим предметам роскоши, в том числе  и автомобилю Mercedes. По замыслу креаторов потребительская аудитория должна пересмотреть свои ценности, и сказать «Доброе утро» инновационному седану 2011 Audi A8. Вот такая реклама Audi и антиреклама Mercedes. Представленный ниже спот является тизером к ролику, который будет показан в эфире Супербоула 6 февраля этого года.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.