8.06.2011

Aston Martin предлагает помечтать в новой рекламе

Впечатляющий ролик представил производитель легендарных автомобилей Aston Martin. Реклама называется «Reverie» («Мечта», «Мечтательность», не зря выбрано это слово, заимствованное из французского языка), и снята она для продвижения модели Aston Martin V12 Vantage мультимедийной студией Gentleman Scholar, расположенной в Лос-Анджелесе. Креативная идея заключалась в том, чтобы связать образ автомобиля с понятиями красоты, силы, духовности. И это вполне удалось создателям ролика. А визуальные эффекты позволили зрителям увидеть сущность V12 Vantage, застигнутого среди урбанистического пейзажа.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.