Aston Martin предлагает помечтать в новой рекламе

8.06.2011 Aston Martin предлагает помечтать в новой рекламе

Впечатляющий ролик представил производитель легендарных автомобилей Aston Martin. Реклама называется «Reverie» («Мечта», «Мечтательность», не зря выбрано это слово, заимствованное из французского языка), и снята она для продвижения модели Aston Martin V12 Vantage мультимедийной студией Gentleman Scholar, расположенной в Лос-Анджелесе. Креативная идея заключалась в том, чтобы связать образ автомобиля с понятиями красоты, силы, духовности. И это вполне удалось создателям ролика. А визуальные эффекты позволили зрителям увидеть сущность V12 Vantage, застигнутого среди урбанистического пейзажа.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.