Приключенческий ролик для бренда «Арсенальное»

7.05.2010 Приключенческий ролик для бренда «Арсенальное»

Рекламное агентство Y&R Moscow разработало ролик в авантюрном стиле о нахождении «золотого запаса», в данном случае, нового «Арсенального Золотого». Энергичный настрой, динамика рекламного спота, брутальный голос – обязательные составляющие ролика, направленного на мужскую аудиторию, - довершаются агитирующим слоганом «Бери золото!»

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.