Приключенческий ролик для бренда «Арсенальное»

7.05.2010 Приключенческий ролик для бренда «Арсенальное»

Рекламное агентство Y&R Moscow разработало ролик в авантюрном стиле о нахождении «золотого запаса», в данном случае, нового «Арсенального Золотого». Энергичный настрой, динамика рекламного спота, брутальный голос – обязательные составляющие ролика, направленного на мужскую аудиторию, - довершаются агитирующим слоганом «Бери золото!»

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости