Приключенческий ролик для бренда «Арсенальное»
7.05.2010

Рекламное агентство Y&R Moscow разработало ролик в авантюрном стиле о нахождении «золотого запаса», в данном случае, нового «Арсенального Золотого». Энергичный настрой, динамика рекламного спота, брутальный голос – обязательные составляющие ролика, направленного на мужскую аудиторию, - довершаются агитирующим слоганом «Бери золото!»
Похожие статьи:

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017
Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году? 
19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?
Как построить эффективное сотрудничество с блогером? 
11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?
Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием. 