Apple запустила рекламную систему iAd

7.07.2010 Apple запустила рекламную систему iAd

Анонсированная еще в начале апреля мобильная рекламная система iAd наконец вышла в свет. Об этом в своем выступлении в Сан-Франциско сообщил исполнительный директор Apple Стив Джобс.

Как сообщалось ранее, система iAd позволит создателям приложений для iPhone, iPod и iPad встраивать в них интерактивные рекламные блоки. 60% стоимости рекламы будут забирать создатели приложений, а 40% - доставаться Apple. Выход на рынок новой рекламной системы уже породил волну критики. В первую очередь недовольство общественности  вызвала потенциальная возможность Apple монополизировать этот сегмент рынка. Количество компаний производящих приложения ограничено, и все они обязаны получить одобрение Apple. Но не смотря на этот факт Apple уже объявили о том, что сумма заказов на рекламу в iAd  составляет 60 млн. долларов. Свое решение разместить рекламу в iAd уже подтвердили такие брэнды как Nissan, финансовая группа Citi , Unilever, AT & T, Best Buy, и Chanel. Apple планирует взимать с каждого рекламодателя по 1 млн. долларов, что составляет почти половину всего рекламного бюджета ежегодна расходуемого на мобильное продвижение в США.

По мнению экспертов запуск  iAd это серьезный удар по аналогичным платформам  конкурентов (BlackBerry и Android компании Google).

На своей презентационной речи исполнительный директор Apple Стив Джобс сказал: “Мы считаем, что существующая на сегодняшний день мобильная реклама – это полный отстой и запуском iAd мы хотим это исправить”.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.