16.12.2010

Анимационный ролик для Toyota Corolla

Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Лос-Анджелес (США) разработало новую рекламную кампанию для продвижения автомобильного бренда Toyota Corolla. Анимационный ролик под названием «Auto-Biography Short «Donna» («Автобиографическая история Донны») кратко повествует о том, что никакие погодные катаклизмы не могут остановить автомобиль Toyota Corolla. Слоган кампании – «Every Toyota has a story» («У каждой Тойоты есть история»). 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.