Реклама лучшего кофе в Сиэттле

11.01.2011 Реклама лучшего кофе в Сиэттле

Seattle’s Best Coffee, дочерняя компания Starbucks, располагается в Сиэттле (Вашингтон). Новая рекламная кампания, слоган которой «Anywhere great coffee is needed» («Великий кофе нужен везде») основывается на идее, что в любой ситуации стаканчик всеми любимого американского кофе придется как нельзя кстати. Рекламная кампания призвана также продемонстрировать любителям кофе, что этот напиток можно получить вне кофеен и даже в экстремальных ситуациях (например, во время занятий йогой или если парашют зацепился за ветви дерева).

«Эта кампания действительно призвана показать веселый и оптимистичный характер Seattle’s Best Coffee и в первый раз привлечь внимание к нему в национальном масштабе» - заявила президент Seattle’s Best Coffee Мишель Газ (Michelle Gass).

 Ниже представлено рекламное видео, появившееся на канале компании YouTube, в котором представлены соответствующие ситуации.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.