11.01.2011

Реклама лучшего кофе в Сиэттле

Seattle’s Best Coffee, дочерняя компания Starbucks, располагается в Сиэттле (Вашингтон). Новая рекламная кампания, слоган которой «Anywhere great coffee is needed» («Великий кофе нужен везде») основывается на идее, что в любой ситуации стаканчик всеми любимого американского кофе придется как нельзя кстати. Рекламная кампания призвана также продемонстрировать любителям кофе, что этот напиток можно получить вне кофеен и даже в экстремальных ситуациях (например, во время занятий йогой или если парашют зацепился за ветви дерева).

«Эта кампания действительно призвана показать веселый и оптимистичный характер Seattle’s Best Coffee и в первый раз привлечь внимание к нему в национальном масштабе» - заявила президент Seattle’s Best Coffee Мишель Газ (Michelle Gass).

 Ниже представлено рекламное видео, появившееся на канале компании YouTube, в котором представлены соответствующие ситуации.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.