Журнал Advertising Age празднует юбилей

30.03.2010 Журнал Advertising Age празднует юбилей

Первый выпуск журнала Advertising Age был опубликован в 1930 г, в начале самого продолжительного и тяжелого экономического кризиса за всю историю США – Великой Депрессии. Несмотря на это, издание ждал успех: на протяжении 80 лет существования Ad Age освещал самые яркие события американского рекламного бизнеса.

К юбилейной дате журнал подготовил обзор наиболее успешных рекламных кампаний по десятилетиям, начиная с 1930-х. Многие бренды, появившиеся на рынке в сложных экономических условиях того периода, стали впоследствии лидерами (Fortune, Fisher-Price, Motorola, McCann Erickson). Это позволило сотрудникам и руководству Ad Age усвоить важный урок: не бывает неподходящего времени для продвижения выдающегося продукта или компании.

В настоящее время журнал Advertising Age занимает уникальное место среди американских специализированных изданий благодаря особой роли, которую он сыграл в становлении американского рекламного бизнеса.

Юбилейный выпуск Advertising Age

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости