ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





30.03.2010

Журнал Advertising Age празднует юбилей

Первый выпуск журнала Advertising Age был опубликован в 1930 г, в начале самого продолжительного и тяжелого экономического кризиса за всю историю США – Великой Депрессии. Несмотря на это, издание ждал успех: на протяжении 80 лет существования Ad Age освещал самые яркие события американского рекламного бизнеса.

К юбилейной дате журнал подготовил обзор наиболее успешных рекламных кампаний по десятилетиям, начиная с 1930-х. Многие бренды, появившиеся на рынке в сложных экономических условиях того периода, стали впоследствии лидерами (Fortune, Fisher-Price, Motorola, McCann Erickson). Это позволило сотрудникам и руководству Ad Age усвоить важный урок: не бывает неподходящего времени для продвижения выдающегося продукта или компании.

В настоящее время журнал Advertising Age занимает уникальное место среди американских специализированных изданий благодаря особой роли, которую он сыграл в становлении американского рекламного бизнеса.

Юбилейный выпуск Advertising Age

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.