Журнал Advertising Age празднует юбилей

30.03.2010 Журнал Advertising Age празднует юбилей

Первый выпуск журнала Advertising Age был опубликован в 1930 г, в начале самого продолжительного и тяжелого экономического кризиса за всю историю США – Великой Депрессии. Несмотря на это, издание ждал успех: на протяжении 80 лет существования Ad Age освещал самые яркие события американского рекламного бизнеса.

К юбилейной дате журнал подготовил обзор наиболее успешных рекламных кампаний по десятилетиям, начиная с 1930-х. Многие бренды, появившиеся на рынке в сложных экономических условиях того периода, стали впоследствии лидерами (Fortune, Fisher-Price, Motorola, McCann Erickson). Это позволило сотрудникам и руководству Ad Age усвоить важный урок: не бывает неподходящего времени для продвижения выдающегося продукта или компании.

В настоящее время журнал Advertising Age занимает уникальное место среди американских специализированных изданий благодаря особой роли, которую он сыграл в становлении американского рекламного бизнеса.

Юбилейный выпуск Advertising Age

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.