12.11.2010

Мужчина-ребенок в рекламе PlayStation 3

Аргентинское рекламное агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi разработало ролик для Sony PlayStation 3 со слоганом «Live in a state of play» («Живи с ощущением игры»). Главный герой спота некто Виктор – взрослый человек с головой младенца, который мыслит и поступает соответственно ребенку. Ролик снял режиссер Marcelo Burgos из продакшен-студии Garlic. Основная идея кампании: Sony PlayStation 3 поможет взрослым людям вернуться в чудесный мир детства, в котором игра – совершенно естественный способ познания мира.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.