Volkswagen предлагает вспомнить детство

18.08.2011 Volkswagen предлагает вспомнить детство

Реклама автомобиля Volkswagen очень часто поражает воображение – все началось еще в 1960-е гг. с подачи знаменитого Билла Бернбаха. Британское подразделение DDB и сегодня представляет такие же свежие идеи и нестандартные решения. В частности, в рамках последней рекламной кампании для Volkswagen Golf кабриолет креаторы создали замечательный ролик, в котором сравнили рекламируемый автомобиль с детскими машинками. Рекламу сняли в жанре home video и дополнили ностальгическую картинку песней 60-х годов британской рок-группы The Kinks «Days». Тэглайн кампании: «Remember how the cars you had the most fun in never had a roof?» («Помните, у машин, в которых вам было веселее всего, не было крыш?»). Позитивные эмоции, которые потенциальные потребители испытали в детстве и которые были связаны с машинками, автоматически должны переноситься на новенький Volkswagen Golf кабриолет. Мы думаем, так и будет.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.