Volkswagen предлагает вспомнить детство

18.08.2011 Volkswagen предлагает вспомнить детство

Реклама автомобиля Volkswagen очень часто поражает воображение – все началось еще в 1960-е гг. с подачи знаменитого Билла Бернбаха. Британское подразделение DDB и сегодня представляет такие же свежие идеи и нестандартные решения. В частности, в рамках последней рекламной кампании для Volkswagen Golf кабриолет креаторы создали замечательный ролик, в котором сравнили рекламируемый автомобиль с детскими машинками. Рекламу сняли в жанре home video и дополнили ностальгическую картинку песней 60-х годов британской рок-группы The Kinks «Days». Тэглайн кампании: «Remember how the cars you had the most fun in never had a roof?» («Помните, у машин, в которых вам было веселее всего, не было крыш?»). Позитивные эмоции, которые потенциальные потребители испытали в детстве и которые были связаны с машинками, автоматически должны переноситься на новенький Volkswagen Golf кабриолет. Мы думаем, так и будет.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости