18.08.2011

Volkswagen предлагает вспомнить детство

Реклама автомобиля Volkswagen очень часто поражает воображение – все началось еще в 1960-е гг. с подачи знаменитого Билла Бернбаха. Британское подразделение DDB и сегодня представляет такие же свежие идеи и нестандартные решения. В частности, в рамках последней рекламной кампании для Volkswagen Golf кабриолет креаторы создали замечательный ролик, в котором сравнили рекламируемый автомобиль с детскими машинками. Рекламу сняли в жанре home video и дополнили ностальгическую картинку песней 60-х годов британской рок-группы The Kinks «Days». Тэглайн кампании: «Remember how the cars you had the most fun in never had a roof?» («Помните, у машин, в которых вам было веселее всего, не было крыш?»). Позитивные эмоции, которые потенциальные потребители испытали в детстве и которые были связаны с машинками, автоматически должны переноситься на новенький Volkswagen Golf кабриолет. Мы думаем, так и будет.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.