Volkswagen Golf все такой же оригинальный

18.04.2011 Volkswagen Golf все такой же оригинальный

Рекламное агентство DDB Copenhagen (Дания) разработало креативную печатную кампанию для автомобиля Volkswagen Golf, призванную подчеркнуть неповторимые качества бренда, такие как оригинальность дизайна, например. Слоган кампании «The original Golg. Now even more original» в сочетании с изображением создает игру смыслов: «Оригинальный Golg» здесь также понимается как первая модель автомобиля. Кампания является замечательным примером того, что совсем необязательно переходить разумные границы креативности, создавая рекламу для глобальных брендов. Достаточно просто вспомнить какой-нибудь универсальный постмодернистский прием (зеркало), украсить его языковой игрой, выбратьнаиболее сильное качество рекламируемого товара и... эффективная реклама готова.

Печатная кампания для автомобиля Volkswagen Golf

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.