18.04.2011

Volkswagen Golf все такой же оригинальный

Рекламное агентство DDB Copenhagen (Дания) разработало креативную печатную кампанию для автомобиля Volkswagen Golf, призванную подчеркнуть неповторимые качества бренда, такие как оригинальность дизайна, например. Слоган кампании «The original Golg. Now even more original» в сочетании с изображением создает игру смыслов: «Оригинальный Golg» здесь также понимается как первая модель автомобиля. Кампания является замечательным примером того, что совсем необязательно переходить разумные границы креативности, создавая рекламу для глобальных брендов. Достаточно просто вспомнить какой-нибудь универсальный постмодернистский прием (зеркало), украсить его языковой игрой, выбратьнаиболее сильное качество рекламируемого товара и... эффективная реклама готова.

Печатная кампания для автомобиля Volkswagen Golf

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.