11.11.2011

Сюрреалистический рекламный ролик модной коллекции Versace for H&M

Новый ролик коллекции Versace for H&M приятно разнообразит массу однотипных реклам модных брендов: как говорится, сюрреализм налицо. Однако гламурный сюрреализм – вещь не просто редкая, а скорее исключительная. Особенностью видео можно также считать то, что в нем снялась сама Донателла Версаче (Donatella Versace). «My house, my rules, my pleasure» («Мой дом, мои правила, мое удовольствие») – говорит знаменитая Версаче, и тут сложно что-то возразить.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.