28.10.2011

Юмористические ролики Британской национальной лотереи

Британская национальная лотерея (UK National Lottery) представила два юмористических рекламных ролика под названием «Bath» («Ванна») и «Monkey Sanctuary» («Обезьяний заповедник»). В обоих видео простые ситуации оборачиваются для победителей UK National Lottery неожиданно: в первом случае принятие SPA-ванны проходит не так гладко, как планировалось, а во втором случае пожертвованные на обезьяний заповедник выигранные деньги принесли питомцам больше, чем по несколько дополнительных бананов. Тэглайн кампании: «Not what you’d do? What would you do with a Lotto jackpot?» («Не то, что вы бы сделали? Что бы сделали, выиграв джек-пот?»)

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.