Юмористические ролики Британской национальной лотереи

28.10.2011 Юмористические ролики Британской национальной лотереи

Британская национальная лотерея (UK National Lottery) представила два юмористических рекламных ролика под названием «Bath» («Ванна») и «Monkey Sanctuary» («Обезьяний заповедник»). В обоих видео простые ситуации оборачиваются для победителей UK National Lottery неожиданно: в первом случае принятие SPA-ванны проходит не так гладко, как планировалось, а во втором случае пожертвованные на обезьяний заповедник выигранные деньги принесли питомцам больше, чем по несколько дополнительных бананов. Тэглайн кампании: «Not what you’d do? What would you do with a Lotto jackpot?» («Не то, что вы бы сделали? Что бы сделали, выиграв джек-пот?»)

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.