Чудо-человек в рекламе Toyota Prius

14.09.2011 Чудо-человек в рекламе Toyota Prius

Новая рекламная кампания для Toyota Prius создана агентством Saatchi & Saatchi Los Angeles. Рекламный ролик под названием «People Person» («Человек из людей») можно охарактеризовать как метафорический перфоманс, представляющий человека, как бы собранного из 18 тел (прошу отметить, живых). Этот чудо-герой рекламы проводит свое обычное утро – пьет кофе, читает газету. И все двигается своим рутинным чередом, пока перед домом не обнаруживаются целых три автомобиля Toyota Prius. Рекламная идея заключается в том, что в не зависимости от модели Toyota Prius, эти автомобили двигаются как один.

 

Видео о том, как снимали рекламный ролик «People Person»

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.