19.07.2011

Рекламный ролик о непреодолимости женского начала

В разные времена женское начало считалось то божественным, то дьявольским. Но всегда вершило судьбы народов (во всяком случае, по мнению мужчин). В очередной раз этой темы коснулось рекламное агентство The Richards Group, разработавшее кампанию для продвижения средств интимной гигиены для женщин Summer's Eve. В рекламном ролике под названием "The V" («В» или полностью «Вагина») вспоминаются такие исторические примеры всемогущества «В» как Троянская война или непреодолимая властность и обольстительность Клеопатры. Видео получилось очень эпическим, правда, в конце его разбавили типичной сценкой в супермаркете, где современная дамочка выбирала гигиенические средства по душе. Но это вовсе не оплошность креаторов, просто они решили в заключительной части ролика сказать: «Ладно, не парьтесь, просто приобретайте рекламируемый товар!»

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.