19.07.2011 Рекламный ролик о непреодолимости женского начала

Рекламный ролик о непреодолимости женского начала

В разные времена женское начало считалось то божественным, то дьявольским. Но всегда вершило судьбы народов (во всяком случае, по мнению мужчин). В очередной раз этой темы коснулось рекламное агентство The Richards Group, разработавшее кампанию для продвижения средств интимной гигиены для женщин Summer's Eve. В рекламном ролике под названием "The V" («В» или полностью «Вагина») вспоминаются такие исторические примеры всемогущества «В» как Троянская война или непреодолимая властность и обольстительность Клеопатры. Видео получилось очень эпическим, правда, в конце его разбавили типичной сценкой в супермаркете, где современная дамочка выбирала гигиенические средства по душе. Но это вовсе не оплошность креаторов, просто они решили в заключительной части ролика сказать: «Ладно, не парьтесь, просто приобретайте рекламируемый товар!»

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.