26.10.2011

Как почувствовать себя рок-звездой?

Канадское рекламное агентство Kinetic Design создало юмористический ролик для канадского представительства Jubilee Ford (бренд Ford), отличающегося качественным сервисом. Рекламный месседж состоит в следующем: рекламируемый сервис настолько хорош, что потребитель может вообразить себя настоящей звездой. И потому незадачливый герой ролика под названием «Night Club Crasher» («Незваный гость ночного клуба») триумфально заходит в ночной клуб, а через секунду позорно из него вылетает. Тэглайн кампании: «Тебе необязательно быть рок-звездой, чтобы чувствовать себя как рок-звезда».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.