11.11.2011 Для чего мужчинам дезодорант Gillette?

Для чего мужчинам дезодорант Gillette?

Использование исторической ретроспективы в рекламных роликах всегда смотрится эффектно, однако в новой рекламе дезодоранта Gillette не совсем убедительно выглядят обливающиеся потом египтяне во время постройки пирамид в качестве потребителей так называемого «ароматного щита», если дословно перевести название ролика «Odor Shield». То же самое можно сказать и о моряках, и о космонавтах. А вот композиторам вполне пригодился бы хороший дезодорант, тут не поспоришь – все такое фрак, сцена, высшее общество. Но как бы там ни было, картинка получилась красивая, и слоган неплохой: «Turn odor into freshness» («Преврати аромат в свежесть»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.