Для чего мужчинам дезодорант Gillette?

11.11.2011 Для чего мужчинам дезодорант Gillette?

Использование исторической ретроспективы в рекламных роликах всегда смотрится эффектно, однако в новой рекламе дезодоранта Gillette не совсем убедительно выглядят обливающиеся потом египтяне во время постройки пирамид в качестве потребителей так называемого «ароматного щита», если дословно перевести название ролика «Odor Shield». То же самое можно сказать и о моряках, и о космонавтах. А вот композиторам вполне пригодился бы хороший дезодорант, тут не поспоришь – все такое фрак, сцена, высшее общество. Но как бы там ни было, картинка получилась красивая, и слоган неплохой: «Turn odor into freshness» («Преврати аромат в свежесть»).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости