Эротические фантазии в рекламе автомобиля

21.11.2011 Эротические фантазии в рекламе автомобиля

Мужчины часто называют свои автомобили «моя малышка», «моя девочка» или «моя красавица» и относятся к ним более заботливо, чем к собственным женам. Тему страсти к авто решили обыграть в новом рекламном ролике для автомобиля Fiat 500 Abarth, который дебютировал на Лос-Анджелесском автошоу несколько дней назад. По сюжету рекламируемый автомобиль представился герою рекламы шикарной женщиной, красивой и темпераментной. Тэглайн кампании: «Вы никогда не забудете первый раз, когда его увидели».

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.