21.11.2011

Эротические фантазии в рекламе автомобиля

Мужчины часто называют свои автомобили «моя малышка», «моя девочка» или «моя красавица» и относятся к ним более заботливо, чем к собственным женам. Тему страсти к авто решили обыграть в новом рекламном ролике для автомобиля Fiat 500 Abarth, который дебютировал на Лос-Анджелесском автошоу несколько дней назад. По сюжету рекламируемый автомобиль представился герою рекламы шикарной женщиной, красивой и темпераментной. Тэглайн кампании: «Вы никогда не забудете первый раз, когда его увидели».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.