Эротические фантазии в рекламе автомобиля

21.11.2011 Эротические фантазии в рекламе автомобиля

Мужчины часто называют свои автомобили «моя малышка», «моя девочка» или «моя красавица» и относятся к ним более заботливо, чем к собственным женам. Тему страсти к авто решили обыграть в новом рекламном ролике для автомобиля Fiat 500 Abarth, который дебютировал на Лос-Анджелесском автошоу несколько дней назад. По сюжету рекламируемый автомобиль представился герою рекламы шикарной женщиной, красивой и темпераментной. Тэглайн кампании: «Вы никогда не забудете первый раз, когда его увидели».

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости