Мелодраматическая сцена в рекламе DirecTV

23.05.2011 Мелодраматическая сцена в рекламе DirecTV

DirecTV, крупнейшая компания прямого теле-радиовещания в США, продолжает поражать воображение зрителя, используя эффекты мульти-комнатного телевидения (Multi-Room). Душещипательная сцена с участием отважного пожарного, выносящего из горящего дома ребенка, оказывается не чем иным, как демонстрацией неограниченных возможностей DirecTV. Так что не впечатляйтесь, когда будете смотреть спот под названием «Hot House – Fire» («Горящий дом – огонь»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.