23.05.2011

Мелодраматическая сцена в рекламе DirecTV

DirecTV, крупнейшая компания прямого теле-радиовещания в США, продолжает поражать воображение зрителя, используя эффекты мульти-комнатного телевидения (Multi-Room). Душещипательная сцена с участием отважного пожарного, выносящего из горящего дома ребенка, оказывается не чем иным, как демонстрацией неограниченных возможностей DirecTV. Так что не впечатляйтесь, когда будете смотреть спот под названием «Hot House – Fire» («Горящий дом – огонь»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.