Высокая взаимовыручка муравьев в рекламе транспортной компании

18.05.2011 Высокая взаимовыручка муравьев в рекламе транспортной компании

Транспортная компания De Lijn (по-английски - The Line) представила юмористический рекламный ролик, призывающий путешественников пользоваться автобусом. В рекламном видео под названием «Муравьи» группа муравьев с честью выходит из сложившейся ситуации и спасает своего соплеменника. Слоган кампании «It's smarter to travel in groups» («Разумнее путешествовать в группе»). Ролик разработан агентством Duval Guillaume & CC.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.