14.09.2011 Путешествовать в группе по-прежнему безопаснее

Путешествовать в группе по-прежнему безопаснее

Снова транспортная компания De Lijn радует нас своей юмористической рекламой. Если в первом анимационном ролике рекламной кампании главными героями были муравьи, то теперь это крабы. А мысль по-прежнему совершенно проста: «It's smarter to travel in groups» («Разумнее путешествовать в группе»). «Take the bus» («Путешествуйте в автобусе»). Очередной пример эффективности использования юмора в рекламе. Креатив разработало агентство Duval Guillaume & CC.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.