14.01.2011 Футуристический Citroen DS24 в новой рекламе

Футуристический Citroen DS24 в новой рекламе

Citroen DS24 — концепт для 2019 года четырех студентов Institut supérieur de design из Валенсии. В свой 100-летний юбилей (в 2019 г) концерн якобы захочет возродить самую легендарную модель XX века - Citroen DS. Этот автомобиль был очень футуристическим для того времени, особенно в отношении дизайна, и совершенно завораживал зрителя. Концепт DS24 оснащен водородным двигателем, оборудован мультимедийным центром, а пассажирам доступен беспроводной выход в интернет. Так что может поразить воображение не меньше. Что и требуется от имиджевого рекламного ролика.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.